Кейс: как за первый месяц работы снизили стоимость заявки до 52 рублей для туристического агентства.

Задача: агентство обратилось с запросом на привлечение клиентов через таргетированную рекламу.

Что сделали: Запустили и протестировали 22 варианта объявлений.
Сделали акцент на индивидуальном подборе туров — это оказалось сильным отличием на фоне конкурентов.
Учитывали текущую ситуацию с задержками рейсов: в продвижении фокус сместили на туры по России с ж/д переездом.

Провели сегментацию аудиторий:
мамам с детьми показывали предложения семейного отдыха у моря с анимацией для детей;
молодежи — динамичные варианты с активностями;
парам — более спокойные и романтичные туры.

Результаты за 1 месяц:
Бюджет: 15 960 руб.
85 новых подписчиков.
39 заявок на подбор туров.
После проведенных тестов стоимость заявки удалось снизить до 52 руб.

Вывод: сегментация и правильное позиционирование — ключ к снижению цены за заявку и росту эффективности рекламы даже в непростых условиях рынка.
Made on
Tilda